Google опередил Apple по цене бренда

Опубликован рейтинг самых дорогих и влиятельных брендов мира

Компании США заняли первые 5 мест в списке самых дорогих брендов мира.

Эксперты посчитали, что всего за год стоимость бренда Google подросла на 21,3 млрд. долл. (+ 24%), достигнув отметки в 109,47 млрд.долл. На пятое место с четвертого опустилась Microsoft, невзирая на то, что стоимость бренда подросла не менее чем на 13% — до $76,265 млрд. Одновременно ценность Apple упала на 27% и составляет на сей день 107,141 млрд. долларов США. На третьей позиции крупнейший онлайн-ритейлер мира — Amazon: стоимость его бренда возросла на 53% — до $106,4 млрд. Это Amazon.com, AT&T, Microsoft, Verizon, Walmart, фейсбук и затесавшиеся между ними южнокорейский Самсунг и китайский ICBC. Также в рейтинг попали «Газпром» и ЛУКОЙЛ, которые расположились на 344-й и 375-й строчках соответственно. В свою очередь, в число лидеров по увеличению стоимости вошли Amazon (+$36,75 млрд), социальная сеть Facebook (+$28 млрд), AT & T (+$27,1 млрд) и Alibaba (+$16,99 млрд). Сегодня Google оценивается в $109 млрд, за год стоимость компании увеличилась на 24%.

Что касается рейтинга самых влиятельных на планете брендов, то по результатам 2014-го его возглавила датская компания LEGO Group, занявшая в позапрошлом 2015 г. только 3-е место.

Консалтинговая компания Brand Finance составила рейтинг 500 самых дорогих и 10 самых влиятельных брендов мира.

Industrial & Commercial Bank of China — 47.83 млрд долл. Компания также сообщила, что создаст 100 000 рабочих мест в США на протяжении следующих 18 месяцев, что, может быть, несомненно поможет Amazon подняться еще выше в рейтинге брендов. Из русских компаний в ТОП-500 удалось попасть таким брендам, как сберегательный банк РФ (156-е место), «Газпром» (344) и ЛУКОЙЛ (375).

Среди европейских компаний наивысшее место занимает БМВ (15-е место и $37,124 млрд).

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий