Мин., гигабайты и SMS сейчас не сгорают в пакетных тарифах Tele2

Абоненты Tele2 смогут переносить неиспользованные минуты и гигабайты на следующий месяц

В рамках новейшей стратегии мобильный оператор Tele2 (ООО «Т2 Мобайл») запустил для абонентов возможность по переносу неиспользованных минут, SMS и Гб с прошедшего месяца на следующий. Мобильный оператор изменил слоган и фирменный стиль, а еще первым на русском телеком-рынке дал возможность абонентам пакетных тарифов переносить неиспользованные минуты и интернет-трафик на следующий месяц. Ведь часто абоненты не используют и 80% SMS, которые входят в пакет, не пользуются тем объемом интернет-трафика, который предлагает оператор. Таким образом, мин., гигабайты и SMS не «сгорают» в конце месяца, а переносятся на следующий период; в новом месяце они расходуются перво наперво.

Изначально новшество коснется неизрасходованных гигабайт мобильного трафика, которые будут приплюсовываться к новому начислению в следующем месяце. Услуга бесплатна и работает автоматом на всех открытых тарифных планах «чёрной» линейки. Фирменный черный цвет остается, однако к нему добавили палитру из 6-ти броских акцентов. Иные правила — это не просто слова: «каждым своим продуктом и услугой мы будем активно выступать за права абонентов и против навязанных правил и ограничений», — поведал генеральный руководитель Tele2 Сергей Эмдин. Об этом корреспондентам пресс-конференции поведал генеральный руководитель компании Сергей Эмдин. За визуальный стиль бренда отвечало международное агентство Grey. При всем этом Tele2 сохранит свои главные преимущества — правдивость по отношению к клиентам, простоту и выгодную стоимость услуг. Остальные правила — это не просто слова: «каждым своим продуктом и услугой мы будем активно выступать за права абонентов и против навязанных правил и ограничений», — прокомментировал Сергей Эмдин, генеральный руководитель Tele2. Мы будем активно развивать различные цифровые партнерские сервисы и делать это максимально быстро. Стрит-арт сменится «эмоциональным фирменным стилем». Мы создаем альтернативу существующим решениям на рынке и стремимся поднять качество жизни покупателей мобильной связи. Мы убеждены, что новая коммуникационная теория несомненно поможет донести наши сообщения до абонентов.

«Запуск свежей коммуникационной платформы в первую очередь обусловлен новоиспеченной бизнес-стратегией Tele2».

25 января мобильный оператор Tele2 запустил для собственных клиентов предложение — «Перенос остатков».

Напомним, Tele2 — оператор мобильной связи, который работает в Российской Федерации с 2003 года.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий