Русские хакеры нажились на американских рекламодателях. Дневной заработок — 5 млн. долларов

США разоблачили массовую атаку хакеров из России

«Российские киберпреступники выкачивают миллионы рекламных долларов в день из американских медиакомпаний и крупнейших рекламодателей в США», — сообщили жители Америки, отметив, что россияне при помощи так называемых «ботов» создают иллюзию просмотра рекламы якобы «реальными» людьми.

По последним располагаемым данным компании White Ops, специализирующейся на сопротивлении киберпреступлениям, боты, создаваемые хакерами, используют сервера в США и Голландии, регулярно загружают видеоролики рекламодателей. С таким утверждением выступила во вторник штатская компания White Ops, которая, как говорится на ее официальном сайте, специализируется на сопротивлении преступникам в киберпространстве.

Кроме прочего, злоумышленники используют не менее 570 тыс. ботов для создания видимости просмотра материалов на фальшивых интернет-страницах. От действий хакеров страдают маркетинговые агентства, производители продукции и издательства, сообщает http://avinastyle.ru/. В распоряжении разработчиков Methbot имеются 571904 IP-адреса, многие из них имеют американскую «прописку», а кроме этого 800-1200 серверов, расположенных в дата-центрах в Нидерландах и в США. Согласно данным профессионалов White Ops, так называемая схема Methbot дает возможность русским хакерам похищать у компаний и СМИ до 5 000 000 долларов США в сутки.

По заявлениям White Ops, даже те огромные цифры о доходах AFK13, которые вошли в ее доклад, могут не передавать полной картины урона, который мошенники нанесли рекламодателям. организация заявляет: валютные потери от действия Methbot во всей рекламной экосистеме могут быть в разы больше.

В компании пояснили, что «мозговой центр» хакерской группы находится в РФ, а серверы — в США и Нидерландах. Плата за тысячу просмотров одного рекламного ролика составляет обычно порядка $13.

Но главным элементом схемы оказались копии известных для рекламодателей интернет-ресурсов, в числе которых самые посещаемые новостные порталы: Fox News, CBS Sports, The New York Times, The Wall Street Journal, социальная сеть Facebook и Yahoo.

Профессионалы отмечают, что хакеры использовали до этого неизученную схему: создавали ботам социальный портрет, заводили им аккаунты в социальных сетях и имитировали настоящие клики по рекламе.

В докладе сообщается, что благодаря данной схеме правонарушители могут красть у компаний и СМИ от 3 до 5 млн долларов в день. Собственное расследование провела компания White Ops. Москва вероятную причастность во вмешательство в выборы США опровергает.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий