IP-телефония

IP-телефония

Краснодарский край и Адыгея
Вызвать мастера: +7-961-859-46-93, +7-965-470-57-79

Осуществляем настройку каналов связи и построение сетей связи на основе IP технологий:

  • подключение, настройка каналов связи по протоколу PRI, VOIP (Н.323, MGCP, SIP), ISDN,
  • создание корпоративных ip- сетей,
  • создание ИТ инфраструктуры
  • Подключение и настройка IP АТС
  • IP телефония для офиса
  • Подключение телефонных номеров по IP технологии

Если проводить аналогию между ip телефонией и традиционной PSTN телефонией, то IP связь можно сравнить с широкополосной трассой, обеспечивающей максимальную свободу передвижения на любых видах транспорта с возможностью маневрировать, при этом экономя на транспортных средствах. В то время как обычная аналоговая связь сопоставима с узкоколейкой, передвижение по которой возможно только в вагончике по проложенным линиям и по фиксированным тарифам.

Само собой, каждая организованная структура заинтересована в возможности использовать как можно более широкий спектр информационных каналов для оперативной работы, и расширить сферу охвата своего присутствия в определенных экономических и общественных секторах. Важно, чтобы связь с клиентами и партнерами была доступна в любое время без больших затрат и без географических ограничений, и чтобы ни один звонок не был пропущен. Всем таким требованиями отвечают возможностиIP телефонии: с ней доступны все современные протоколы связи для передачи голосового и медиа трафика — H.323., MGCP и SIP, масштабируемость, низкие эксплуатационные затраты и тарифы (стоимость эксплуатации системы корпоративной IP-телефонии на 50–85% ниже, чем стоимость эксплуатации системы традиционной телефонии), интеллектуальное управление вызовами, оперативная обработка и предоставление необходимой информации.

Возможности IP-телефонии

Технология передачи голоса в цифровом виде по IP через Интернет или по любым другим IP сетям VoIP (voice over IP)открывает большие возможности и функционал современной телефонии.
Осуществлять звонки по сетям VoIP можно с любых доступных устройств: с обычного стационарного телефона, мобильного телефона, DECT трубок, смартфонов или компьютеров, обеспечивая тем самым свободу передвижения и мобильность сотрудников. И при этом, в отличие от аналоговой телефонии, использование IP связи обойдется в разы дешевле и позволит одновременно передавать голос, видео и данные. IP-телефония решает проблему занятости линий — так, можно совершать более одного телефонного звонка в рамках одной телефонной линии, количество звонков зависит от пропускной способности интернет-канала.

Больше функций за меньшие деньги

Такие необходимые функции, как определение номера звонящего, переадресация вызовов, организация конференций, маршрутизация вызовов, голосовые меню, всплывающие окна с информацией о звонящем, ведение базы данных, запись разговоров, обмен данными во время разговора, видео-звонки и т.д. в IP-телефонии предоставляются бесплатно, в то время как в традиционной телефонии за все эти «удобства» приходится платить телефонной компании.

Наличие в IP АТС встроенного СTI-сервера упраздняет установку дополнительных серверов типа клиент-сервер для работы с CTI-приложениями.

Единая сеть на базе IP

VoIP телефония значительно расширяет виртуальное пространство офиса. Становясь владельцем прямого многоканального номера, можно объединить большое количество различных телефонов в единую виртуальную сеть, а также подключить номер типа 8-800 для бесплатных звонков. При этом подобная виртуальная телефония позволяет замыкать на многоканальный единый номер не только местные офисные телефоны, но также и мобильных абонентов, можно подключить внешние линии с кодом другого города. Такие линии остаются с Вами при любых обстоятельствах, они не привязаны к Вашему местоположению, вследствие чего не потребуется менять номер, например при переезде компании.

При построении корпоративной сети прежде всего необходимо обеспечить максимальную оптимизацию маршрута каналов связи, узлов коммутации и оконечного оборудования. Количество узлов коммутации, участвующих в соединении должно быть минимальным, чтобы уменьшить время задержки речевых пакетов в узлах коммутации, тем самым обеспечив наилучшее качестве передачи информации.

Снижение затрат на связь

Выгода в использовании IP-телефонии особенно очевидна при необходимости частого использования междугородной связи, так как использование SIP протокола позволяет пользоваться услугами большого количества провайдеров IP-телефонии, и получать существенную экономию по затратам на междугородние и международные переговоры.

IP АТС, установленная в центральном офисе компании, за счет использования цифровых соединительных линий и IP-сетей для связи между филиалами компании, позволяет существенно экономить, по сравнению с соединениями через другие протоколы (ISDN BRI, PRI). Чтобы пользователи удаленных офисов могли задействовать все ресурсы и функции центральной АТС достаточно установить IP-телефоны.

Подключение IP телефонии в офисе

Учитывая все преимущества VoIP технологий, установка IP телефонии в офис сегодня весьма актуальна. Подключение IP телефонии не требуется физической установки телефонных линий – достаточно наличия канала Интернет и оконечного устройства, поддерживающего протокол SIP (IP-АТС, SIP-телефон, компьютер и т.п.). Систему корпоративной IP телефонии можно подключить в виде услуги от оператора связи — IP Сentrex. Или воспользоваться системой аренды, приобретя в лизинг систему корпоративной IP-телефонии у оператора связи или компании, которая в дальнейшем будет осуществлять техническую поддержку в формате аутсорсинга. При этом физически IP PBX или ее элементы могут находиться на технологической площадке арендодателя.

Если Вы предпочитаете полностью контролировать доступ к корпоративной IP-телефонии и самостоятельно управляет ей, то лучше использовать собственную систему на базе IP PBX.

Аппаратные решения IP телефонии

IP шлюзы
Для осуществления передачи из одного типа сети (например, аналоговой) в сеть другого типа (интернет) используют IP-шлюзы (IP-серверы), которые с одной стороны связаны с телефонными линиями и могут установить соединение с любым телефоном мира, а с другой — с интернет, за счет чего могут связываться с любым, подсоединённым к интернету устройством.

IP АТС
Реализацию многочисленных возможностей IP-телефонии для полного обеспечения своих задач осуществляют офисные IP АТС. Помимо функций оператора связи, они включают в себя такие компоненты, как выполняемое на сервере управляющее ПО (sottswitch), медиа-шлюзы для взаимодействия с ТфОП, системы хранения, и средства коммутации/маршрутизации. Действуя как шлюз между матрицами коммутации на шине TDM и IP-сетями, мини АТС осуществляют три вида соединений: VoIP-VoIP, TDM-VoIP, TDM-TDM. VoIP-VoIP осуществляется непосредственно между устройствами абонентов, TDM-VoIP, TDM-TDM осуществляются с использованием шины TDM. (Коммутация TDM используется в крупных сетях общего пользования для одновременной передачи множества звонков разных абонентов в одной среде передачи, например для цифровой передачи нескольких телефонных звонков по одному кабелю).

Для работы IP-АТС, в отличие от традиционного телефонного оборудования, не требуется создания отдельных сетей передачи данных, подключение осуществляется через существующую ЛВС. При этом один и тот же канал связи используется для передачи голосового трафика, данных, факсимильных сообщений и видеоинформации. Абоненты сети регистрируются на сервере IP мини-АТС, который содержит директорию всех абонентов и соответствующих им адресов SIP, что дает возможность соединять внутренних абонентов или осуществлять маршрутизацию внешнего звонка либо через шлюз VOIP, либо через провайдера услуг VOIP.

VoIP-транки в IP АТС

VoIP-транк в IP АТС — это виртуальный канал оператора связи, работающий поверх сети Интернет или других IP-сетей. Такой канал аналогичен линиям Е1, PRI в традиционной телефонии, но с возможностью произвольного увеличения количества телефонных номеров. При этом нет необходимости приобретать какие-либо специальные платы или модули для подключения дополнительных каналов связи.

Подключение VoIP-транка дает возможность организации максимально увеличить свою телефонную сеть, создать единый многоканальный номер для связи между удаленными офисами или Contact Centre. Использование IP-транков увеличивает мобильность не только сотрудников, но и офиса, так как в случае переезда организации, телефонные номера сохраняются.

Цифровой IP-транк, в отличие от плат E1, не имеет никаких ограничений по числу закрепляемых номеров ТфОП, количеству «тайм слотов» входящей и исходящей связи, при этом «тайм слоты» не пересекаются (не являются общими), как в E1.

Сегодня заинтересованность в приобретении IP АТС проявляют не только крупные компании, но и сегмент малого бизнеса. Привлекательность IP телефонии не только в дешевой связи, IP АТС имеют большой набор интегрированных функции и дают возможность эффективного внедрения различных приложений, в том числе унифицированные системы, центры обработки звонков и контакт-центры.

Краснодарский край и Адыгея
Вызвать мастера: +7-961-859-46-93, +7-965-470-57-79

IP-телефония IP-телефония IP-телефония IP-телефония IP-телефония IP-телефония IP-телефония IP-телефония IP-телефония IP-телефония IP-телефония IP-телефония