Составлен рейтинг самых дорогих брендов мира

Представлен список наиболее дорогих мировых брендов

Исследовательская компания Millward Brown вместе с WPP выпустила очередной рейтинг BrandZ Top 100, первую строчку в котором вернул себе бренд Google.

В рейтинге самых дорогих брендов в мире на первое место вышла компания Google, опередив американскую корпорацию Apple. Стоимость технологических гигантов оценивается в 229,19 и 228,46 млрд долларов соответственно.

При всем этом совокупная стоимость 100 входящих в рейтинг брендов возросла за год на 3%, составив 3,4 трлн долларов. При этом, цена нынешнего лидера Google за 12 месяцев увеличилась на 32%, а стоимость прошлогоднего — Apple, напротив, упала на 8%.

По оценкам знатоков, в следующем году относительно 2015-го бренд Google вырос в стоимости на 32%, до 229,2 млрд долларов, чему способствовали постоянное развитие инноваций, увеличение рекламной выручки, рост облачного бизнеса и прозрачная работа компании. Замыкает лидирующую 3 разработчик программных продуктов Microsoft ($121,82 млрд). На 3-й позиции — Мерседес Бенс: 22,7 млрд долларов, что позволило немцам занять в общем списке 39-е место. На 7 месте в рейтинге интернет-ритейлер Amazon ($98,99 млрд), на восьмом — штатская телекоммуникационная компания Verizon ($93,22 млрд).

Одной из тенденций последнего рейтинга стало удешевление нефтегазовых и банковских брендов — в среднем такие компании потеряли до 12% рыночной капитализации. Активно повышают стоимость собственных брендов китайские компании, которых, в сравнении с прошлогодним рейтингом, стало еще на 1 больше.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий