Яндекс и сберегательный банк тестируют новый маркетплейс Беру!

«Яндекс.Маркет» и «Сбербанк» показали бета-версию своего маркетплейса

«Сбербанк» и «Яндекс» объявили о запуске бета-версии маркетплейса «Беру», построенного на платформе сервиса «Яндекс». Об этом «Яндекс» проинформировал в начале рабочей недели. Это менее, чем у «Яндекс.Маркета». Авторизоваться в сервисе можно через «Яндекс.Почту». Ежели же стоимость заказа превосходит 3500 руб. — бесплатно. Новая разработка носит название «Беру» и она уже доступна для применения всем желающим, пускай и находится она пока в режиме бета-версии.

Во время испытаний в «Беру» доступно порядка 25 тыс. названий товаров из категорий: для детей, для дачи и дома, для животных, бытовая техника, электроника. Официальный запуск маркетплейса назначен на осень текущего 2018 г., отмечает vc.ru. Маркетплейс предоставляет единую корзину для товаров от разнообразных продавцов, а еще самостоятельно занимается логистикой. Курьерская доставка продукта обойдется в 249 рублей, а за самовывоз продукта дешевле 3,5 тыс. рублей клиенту придется платить 99 рублей.

За обработку заказов, складскую логистику и доставку «Беру» отвечает Яндекс.Маркет.

Также в Яндексе уточнили, что пробная версия маркетплейса «Беру» уже доступна для ограниченной аудитории пользователей.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий