Как узнать, насколько загружен магазин прямо сейчас, с помощью Google Maps
Гайд в разделе Google Как узнать, насколько загружен магазин прямо сейчас, с помощью Google Maps содержит информацию, советы и подсказки, которые помогут изучить самые важные моменты и тонкости вопроса….
BigTunaOnline / Shutterstock.com
Теперь, как никогда, мы все хотим ходить в продуктовые магазины и другие важные предприятия, когда там мало людей. С помощью нескольких нажатий Google Maps может сказать вам, насколько заняты магазин, ресторан, парк или другое место прямо сейчас.
Вы можете найти эту информацию на веб-сайте Google Maps в вашем браузере или в Google Maps приложение для iPhone, iPad и Android. Найдите название магазина, ресторана, компании или другого места — оно работает даже для парков.
Нажмите или коснитесь названия места, чтобы просмотреть дополнительную информацию о нем. Найдите на панели диаграмму «Популярные времена» — вам, возможно, придется прокрутить вниз, чтобы увидеть ее. Ищите «живое» время, которое показывает, насколько загружен бизнес в данный момент.

Вы также можете щелкнуть название дня недели и выбрать другой день недели. неделю, чтобы узнать, когда это место обычно наиболее загружено. Больше людей предпочитают делать покупки в среду или воскресенье? Магазин менее загружен рано утром или поздно вечером? Диаграмма покажет вам.
Стоит отметить, что эти исторические данные могут быть не такими прогнозирующими, как обычно. Изменились модели покупок (и часы работы магазинов). Тем не менее, данные Live должны быть полезны — если в нем говорится, что место сейчас занято, вы можете подождать, пока Google не скажет, что это место менее занято, чтобы отправиться туда.

Эта информация доступна не для всех мест. По данным Google, он не будет доступен для некоторых регионов, которые не получают достаточного количества посещений от людей, включивших Историю местоположений.
Как это работает?
Эта функция использует данные о местоположении, которые Google получает от людей, которые решили включить Историю местоположений Google на своих телефонах. Используя эти данные, Google оценит, насколько он занят в конкретном месте прямо сейчас.
Он также запоминает исторические данные и может усреднять их, чтобы показать вам, когда магазин обычно наиболее — и наименее загружен каждую неделю.