Как выбрать мастера или сервис по ремонту телефонов?

15 сентября 2021 |

Техника от компании Apple известна по всему миру и количество ее поклонников с каждым годом только увеличивается. Достойные гаджеты требуют к себе соответствующего отношения, поэтому при поломке устройства стоит доверять только профессионалам. На сайте  можно вызвать «скорую помощь» для своего гаджета, профессионалы приедут по адресу заказчика или выполнят ремонт в своей мастерской в Екатеринбурге. Больше информации : https://i-helping.ru/iphone/iphone-xs/.

Как вызвать мастера

Любой ремонт начинается с диагностики. Сервисный центр выполняет диагностику бесплатно. Для этого необходимо открыть соответствующий раздел на сайте компании и заполнить форму.

Также пользователи могут получить бесплатную консультацию мастера и заранее узнать сроки и стоимость предстоящего ремонта.

Преимущества ремонта iPhone, iPad, MacBook в сертифицированном сервисном центре

Преимущества:

  • Высокое качество работы. Мастера выполняют диагностику и ремонт с использованием инновационного оборудования. С помощью таких помощников легко и быстро определяются любые неисправности на самом раннем этапе.
  • Опытные сотрудники. Здесь работают только профессионалы с соответствующим образованием и внушительным опытом в данной отрасли. В целях повышения профессиональных навыков специалисты посещают периодические курсы повышения квалификации.
  • Честные цены. Пользователь может заранее узнать стоимость предстоящего ремонта. Для этого необходимо воспользоваться формой на сайте компании. Точную стоимость ремонта скажет мастер после того как проведет диагностику устройства и определит причину неисправности. Стоимость остается неизменной, а услуги оказываются на основании договора.
  • Оперативные сроки. Мастера сервисного центра уверены, что большинство неисправностей сотовых телефонов можно устранить в течение часа. При более сложных поломках мастер может предложить временный сотовый телефон.
  • Ремонт любой сложности. Значительная доля поломок техники iPhone, iPad, MacBook и других устройств возникают по вине пользователя. Механические повреждения, попадание воды и других жидкостей, поломка разъема – наиболее частые проблемы, с которыми сталкиваются мастера сервисного центра.
  • Только оригинальные детали. Здесь используют только детали от производителя.
  • Гарантия на все виды работ. Средний срок гарантии – один год.

Сотрудники сервисного центра предлагают пользователям выполнить ремонт на дому или в мастерской сервисного центра. 



Напишите пару строк: