Что делать, если в Chrome сбрасывается соединение

Браузер Chrome вне всякого сомнения является самым популярным подобным приложением в настоящее время. Однако это вовсе не означает, что он характеризуется стабильной и безошибочной работой. Существует большой пласт ошибок, характерных и вовсе исключительно для него. Например, ошибка: “соединение сброшено” является одной из таковых. 

Код данной ошибке – 101. У пользователя она может возникнуть в тот момент времени, когда он попытается получить доступ к какому-либо ресурсу. Стоит отметить, что в других браузерах все же может встречаться подобная ошибка, однако именно такая формулировка во многом актуальна именно для хрома. 

Значение ошибки

Причина проблемы кроется в связи: сервер-сайт. Первый не получает сигнал от второго. Соответственно он не может вернуть какие-либо данные обратно, падает с этим исключением. 

Разрыв соединения может возникать по самым разным причинам. Разобраться с ними всеми бывает непросто. В любом случае, вне зависимости от фактора ошибки, результат всегда остаётся одинаковым – сброс с разрывом соединения. 

Как исправить

Исправление ошибки подразумевает выполнение определенного алгоритма. Так, в первую очередь необходимо определить, возникает ли сброс при загрузке любого хостинга, или это проблема конкретного сайта. 

Во втором случае практически всегда проблема кроется на стороне самого сервера. Фактически, сам ресурс не может обработать запрос. В таком случае решить проблему не получится. Необходимо дождаться, пока это сделают владельцы самого хостинга. Единственное, что можно сделать – перезагрузить браузер. 

Если же ошибка возникает при работе со всеми хостингами, то проблема уже кроется в самом клиенте. Например, она может заключаться в неправильных настройках браузера или операционной системы. Вариантов решения проблемы несколько:

  • Перезагрузить систему;
  • Очистить кэш браузера;
  • Отключить дополнительные плагины;
  • Обновить браузер;
  • Обновить систему;
  • Выключить ВПН;
  • Выключить прокси;
  • Сбросить параметры сети в настройках;
  • Отключить антивирус;

Иногда причиной становится интернет и провайдер. В таком случае ошибка будет возникать на всех устройствах. Рекомендуется обратиться в техническую поддержку провайдера. 

Самый крайний случай – полное удаление браузера и его переустановка. Тоже самое можно сделать и с системой. 

Google Гайды

Для получения большей информации о секретах и подсказках по разделу Google легко перейдите в гайды Google по указанной выше ссылке.

0 30.04.2023 Ковальский
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *

*
*