Современный маркетинг: почему стоит заказать настройку контекстной рекламы?

26 августа 2021 |

Даже самый лучший продукт или услуга не продается в массовом масштабе без малейших маркетинговых усилий. Что следует знать о контекстной рекламе?

В прошлом бренды инвестировали в основном в рекламу в газетах, на радио, телевидении или просто в городское пространство, достигая, таким образом, большой группы получателей, которую, однако, невозможно было определить.

Однако с развитием интернет-маркетинга произошли существенные изменения в распределении рекламных бюджетов — рекламная кампания в Интернете в большинстве случаев однозначно вышла на первое место. 

Какие существуют виды цифровой рекламы и на какие каналы стоит делать ставку? Ответ не будет большим сюрпризом — это зависит от обстоятельств. От чего? Прежде всего: 

  • отрасли, в которой работает компания, 
  • рекламного бюджета,
  • целевая группа, к которой необходимо обратиться. 

Конечно, также следует учитывать, чего именно требуется достичь с помощью рекламы. Есть много возможностей проводить контекстной рекламной кампании в Интернете. Для достижения лучших результатов стоит заказать настройку контекстной рекламы у профессионалов, которые смогут обеспечить повышение узнаваемости бренда и прибыльности компании.

Google Ads — не только реклама в поисковой сети

Одним из эффективных способов продвижения бренда в Интернете является кампания контекстной рекламы в Google. Гигант из Маунтин-Вью предлагает пользователям систему, с помощью которой можно размещать рекламу не только в самих продуктах Google, но и на многих сайтах рекламных партнеров. Примеры таких форматов включают:

  • Текстовая реклама в поисковой сети — этот тип продвижения иначе известен как рекламные ссылки. Они появляются вверху или внизу страницы результатов поиска и помечаются как «реклама». Помимо заголовков и описаний, можно добавлять в них различные типы расширений, например, ссылки на другие подстраницы веб-сайта, пояснения, местоположение или информацию о рекламных акциях. Благодаря этому ссылка на сайт не только появляется на первой странице результатов, но и занимает большую площадь, поэтому привлекает внимание аудитории;
  • реклама в рекламной сети Google — этот вид рекламной кампании в Интернете имеет графическую форму и отображается на партнерских сайтах. Это очень широкая сеть, которая включает в себя как небольшие, так и огромные порталы, отраслевые веб-сайты, блоги, местные веб-сайты и многие другие веб-сайты по различным темам. Рекламные объявления могут иметь форму баннеров, которые появляются между абзацами статей или сбоку страницы, на заднем плане (за основным контентом), в полноэкранном режиме или во всплывающих окнах. Рекламная сеть также может предоставлять динамическую рекламу, элементы которой автоматически выбираются в зависимости от предпочтений пользователя (на основе его предыдущего поведения в Интернете);
  • Реклама на YouTube. Видеорекламу можно пропускать или не пропускать, ролики могут появляться до, после или во время проигрывания основного контента. Объявления-заставки, то есть шестисекундные объявления, которые очень эффективны, особенно на мобильных устройствах, также очень популярны; 
  • Товарные объявления — они содержат фотографию конкретного продукта, его название и цену и ведут прямо на подстраницу, где можно его купить. Они появляются на странице результатов поиска и в Google Покупках. 

Почему стоит использовать Google Рекламу?

Контекстная Google Реклама — это система, предоставляющая рекламодателям широкий спектр возможностей продвижения, которые не предоставляет традиционная реклама на радио или телевидении. К наиболее часто упоминаемым преимуществам системы можно отнести:

  • расширенные параметры таргетинга;
  • плата за эффект — в случае кампаний в Google Рекламе не нужно платить за простой показ рекламы;
  • полный контроль над бюджетом — в любой момент кампании можно проверить, сколько потрачено, и увеличить или уменьшить расходы;
  • быстро заметные результаты — объявление в Google Рекламе можно запустить в любое время, не выходя из дома, и оно становится видимым почти сразу;
  • постоянный доступ к статистике;
  • повышение узнаваемости бренда — реклама отображается на первой странице результатов поиска или на сайтах партнеров Google, поэтому даже если пользователь не перейдет на сайт, он может запомнить название компании, логотип или специальное предложение. 

Google Реклама — для кого предназначена эта рекламная кампания в Интернете?

Контекстная реклама — хороший способ продвижения практически для всех брендов. Он подходит как для интернет-магазинов, так и для предприятий сферы услуг. Однако нужно знать, что такие кампании, чтобы приносить прибыль, нужно регулярно оптимизировать, а оптимизация — непростая задача, которая требует привлечения профессионала. 



Напишите пару строк: