ASAS запускает Паниндийскую службу экстренного реагирования в одно касание
Гайд в разделе iPhone "ASAS запускает Паниндийскую службу экстренного реагирования в одно касание" содержит информацию, советы и подсказки, которые помогут изучить самые важные моменты и тонкости вопроса….
Поскольку обеспокоенность общественности в Индии растет, множество компаний предлагают приложения для обеспечения безопасности, которые можно загрузить на смартфоны или планшеты. Такие приложения используют GPS и мобильные данные для подачи оповещения в чрезвычайных ситуациях. В дополнение к уже растущему числу приложений безопасности компания ASAS из Нью-Дели разработала систему One Touch Emergency Response.
Эта услуга удовлетворяет потребности в безопасности с помощью эксклюзивной круглосуточной линии экстренной помощи Пан Индии, целью которой является обеспечение безопасности, защищенности и обещаний пользователям, попавшим в беду. .
Позвонив на эту горячую линию экстренной помощи, пользователь получит помощь по вызову для решения ситуации, с которой он столкнулся, трехстороннюю конференц-связь и координацию с местными пожарными депо, больницами, полицией, службами такси и другие агентства, а также координация с экстренными контактами.
ClosePowered By10ShareNextStay
Центр управления и контроля OTER (C3) предлагает круглосуточное быстрое реагирование и координацию, а также проверенную и хорошо изученную базу данных контактов третьих лиц, включая медицинские службы, органы правопорядка, государственные службы экстренной помощи и такси. услуги среди прочего. Эта база данных доступна для более чем 65 основных городов Индии, включая Мумбаи, Ченнаи, Бангалор, Амритсар, Пуну, Чандигра и другие.
C3 — это основная концепция экстренного реагирования одним касанием, и доступ к нему возможен 24x7x365. В случае возникновения какой-либо чрезвычайной ситуации пользователи могут получить доступ к этой услуге, чтобы активировать оповещение SOS, в котором будет задействован обученный персонал для координации действий с вышеупомянутыми службами, а также для информирования семьи или близких пользователя.
Находясь в Нью-Дели, фирма уже создала передовую службу экстренного реагирования в регионе НКР, а помощь по вызову OTER доступна во всех крупных метрополитенах, как упоминалось выше. В NCR услуга физического реагирования стоит 250 рупий в месяц, а услуга службы экстренной помощи в Пан-Индии стоит 50 рупий в месяц.
Загрузите One Touch Emergency Response для Android
Загрузите One Нажмите «Экстренный ответ» для iOS