Будет ли работать модель подписки на Facebook?

Будет ли работать модель подписки на Facebook?

Будет ли работать модель подписки на Facebook?

В течение очень долгого времени люди по всему миру говорили о сборе данных рекламодателей на Facebook. До настоящего времени большинство последствий этого не оказали сильного влияния на безопасность пользователей платформ, но некоторые называют их довольно агрессивными.

После скандала с Cambridge Analytica, который произошел в марте 2018 года и последовавшее за этим возмущение, Facebook быстро пытается улучшить ситуацию, а его генеральный директор Марк Цукерберг был разгребен на углях Конгрессом США. Сейчас компания обсуждает новую модель, которая может помочь ей избежать будущих проблем такого рода.

Будет ли работать модель подписки на Facebook?
Будет ли работать модель подписки на Facebook?

Модель подписки

Когда вы сидите перед Сенатом США во время В своем показании от 10 апреля 2018 года Цукерберга несколько раз спрашивали, будет ли он предлагать пользователям подписку на Facebook для исключения рекламы (и, соответственно, сбора данных). Он ответил, что сегодня они не предлагают людям возможность платить, чтобы они не показывали рекламу. Однако он никогда не исключал этот вариант.

Он добавил, что твердо верит, что среда, поддерживаемая рекламой, обеспечивает лучший опыт.

Я думаю, что в целом людям нравится не платить за услугу. По словам Цукерберга, многие люди не могут позволить себе платить за услуги по всему миру, и это лучше всего соответствует нашей миссии.

Однако идея оплаты услуг без рекламы не нова.WhatsApp, компания, купленная Facebook в 2014 году, платила 1 доллар в год за эту привилегию. Фактически, множество приложений для смартфонов делают это на регулярной основе, предоставляя своим пользователям возможность получить чистую среду за небольшую плату. Во многих случаях это единовременный платеж, который также предлагает другие функции, заблокированные от бесплатной версии.

Если Цукерберг обдумывает это и решает предложить подписку, то вскоре мы увидим Facebook Премиум. В идеале, в обмен на оплату, пользователи могут просматривать Facebook, не видя рекламы и не собирая какие-либо свои данные компанией (поскольку у нее больше нет стимула для этого).

Будет ли это действительно работать?

Предложение подписки в обмен на привилегию избежать интеллектуального анализа данных не обязательно является самой легкой вещью на рынке. Продавать его в качестве подписки на удаление рекламы тоже не так уж заманчиво, поскольку люди, которые не хотят видеть рекламу, в основном знают о бесплатных решениях, таких как AdBlock, которые все равно их удаляют.

С другой стороны, Facebook уже давно гонка вооружений с программным обеспечением для блокировки рекламы. Как только выходит новое обновление, которое позволяет пользователям блокировать рекламу на платформе, Facebook продолжает работу и модифицирует свой рекламный код, чтобы избежать обнаружения. Это может звучать неряшливо, но для компании это нормально, когда основа ее дохода зависит от этой бизнес-модели.

И даже если кому-то удастся заблокировать весь спонсируемый контент на сайте, остается проблема сбора данных. То, что вы не видите никакой рекламы, не означает, что Facebook не возвращает базу данных обо всем, что вы публикуете в частном и публичном порядке.

Модель подписки позаботится об этом для большего числа людей, настроенных на конфиденциальность. В конечном счете, это может быть лучшим подходом для продвижения на рынке: платить несколько долларов в месяц или в год, и вы получите максимальное повышение конфиденциальности и несколько других премиальных функций (таких как функция unsend, которую Facebook может представить в какой-то момент).

Если социальной сети удается убедить достаточное количество людей подписаться, и новые изменения не отталкивают остальных пользователей, это может даже помочь обеспечить более надежный механизм финансирования, чем покупка рекламы у других компаний. Это не только уменьшит ответственность Facebook за практику сбора данных, но и даст пользователям возможность выбирать, случится ли это с ними в первую очередь.

Считаете ли вы, что платная подписка для Facebook является хорошее направление для компании? Расскажите нам, что вы думаете в комментарии!

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий