Как открытые онлайн-курсы пытаются изменить образование

Как открытые онлайн-курсы пытаются изменить образование

Как открытые онлайн-курсы пытаются изменить образование

Массовые открытые онлайн-курсы или MOOC быстро развиваются. Менее чем за десять лет они превратились из несуществующих в почти десять тысяч доступных курсов. Они всегда были предметом некоторых противоречий и имели свою долю технических проблем, но постоянно растущее число престижных университетов, создающих пути к фактическим степеням с помощью MOOC, является четким сигналом того, что способ обучения в мире меняется.

Существует большой спрос на более доступное, открытое, гибкое образование, и по мере совершенствования технологии онлайн-обучения все больше и больше будет рассматриваться как реалистичная альтернатива для получения онлайн-степени.

Как открытые онлайн-курсы пытаются изменить образование
Как открытые онлайн-курсы пытаются изменить образование

Откуда они пришли и где они сейчас ?

Хотя самые первые MOOC были запущены в 2008 году, платформы, которые мы знаем сегодня (edX, Coursera, Udacity, FutureLearn и т. д.), появились только в 2012 году. Гарвард и MIT были движущими силами edX, а Coursera происходила от двух профессоров Стэнфорда.

Был некоторый начальный пессимизм из-за высоких показателей отсева, простоты мошенничества, неопределенной бизнес-модели, отсутствия аккредитации и другие постоянные проблемы в онлайн-образовании, но они были перевешены количеством студентов, которые были готовы дать бесплатные онлайн-курсы. По состоянию на 2017 год совокупность платформ MOOC:

  • восемьдесят один миллион студентов
  • более 800 университетов
  • 9 400 курсов
  • 500 учетных данных на основе MOOC

И это далеко за пределы Лиги плюща.XuetangX на китайском языке является третьим по величине по количеству зарегистрированных, и есть другие локально организованные MOOC, появляющиеся из Таиланда в Испанию. Такие работодатели, как Microsoft и IBM, начали свои собственные программы, и вы можете получить что угодно, от зачисления на курс до степени магистра, если хотите. Что стоит за всем этим?

Доступность

В США расходы на университеты выросли на 161% (с поправкой на инфляцию) с 1987 года и часто требуют займа. Это делает дешевое онлайн-образование привлекательным предложением для поколения цифровых аборигенов с неопределенными перспективами трудоустройства. Недорогие, объемные степени на основе MOOC появляются повсюду, особенно в таких высокотехнологичных областях, как компьютерные науки, аналитика и кибербезопасность.

Открытый доступ

Подавляющее большинство MOOC вообще не имеют никакого процесса подачи заявок. Вы подписываетесь на курс, платите за сертификат, если хотите (это бесплатно только для аудита), и, если вы преуспеваете в курсе, вы проходите.

Это означает, что люди со всего мира независимо от фона, не нужно перепрыгивать через множество формальных обручей, чтобы получить учетные данные. Это также означает, что легче заниматься такими вещами, как изучение карьерных изменений, учиться в рекреационных целях или просто иметь доступ к самым умным людям в мире.

Некоторые университеты даже используют это как часть процесса приема: получайте хорошие оценки в своей программе MicroMasters, и у вас будет гораздо больше шансов попасть в их традиционную программу.

Масштабируемость

Одна из причин, по которой хорошие университеты дороги и в которые трудно попасть, заключается в том, что существует довольно большой дисбаланс между спросом и предложением. Стэнфорд допускает только пять процентов претендентов из сотен тысяч, подающих заявки каждый год, и Гарвард и Массачусетский технологический институт имеют схожие цифры, но их курсы MOOC достигли миллионов.

Трудно заполнить большее количество людей ограниченным пространством в классе, но по мере совершенствования технологии и совершенствования системы не существует жесткого верхнего предела для числа людей, которые могут иметь продуктивный опыт работы в MOOC.

Гибкость

MOOC не требуют, чтобы вы бросили все и начали учиться, вы можете работать неполный рабочий день или полный рабочий день, как вы хотите. Многие из курсов являются самостоятельными или имеют начальные даты начала, что позволяет студентам делать перерывы, когда им это необходимо, и настраивать нагрузку на курс в зависимости от того, с чем они могут справиться.

Провайдеры также по-разному извлекают выгоду из гибкости платформы: они могут на ходу корректировать свои курсы и улучшать их за несколько итераций или даже обновлять их по мере появления новых идей.

Плохие вещи

Конечно, как и у всех технологий, у MOOC есть и темная сторона.Они безличны, не способствуют установлению связей между учащимися и преподавателями, лучше подходят для ответов с несколькими вариантами ответов и математических ответов, чем для проектов и статей, имеют высокие показатели отсева, и в зависимости от курсов, которые вы посещаете, ваши полномочия могут быть больше или менее привлекательным для работодателей или будущих педагогов.

Легко учиться и практиковать навыки с помощью MOOC, но труднее погрузиться в сложные социальные проблемы и участвовать в едином процессе обучения. Вероятно, поэтому подавляющее большинство предлагаемых в настоящее время учетных данных ориентированы на технические навыки.

Будущее MOOCs

В 2012 году MOOC были отличной идеей, которая в основном привлекала людей, которым нравилось учиться , В 2018 году MOOC могут реально помочь вам получить образование или сменить профессию, хотя они все еще лучше подходят для высокотехнологичных областей. В 2024 году было бы удивительно, если бы МООК не стали еще большей частью образовательного ландшафта.

Они убьют традиционный университет? Возможно нет. В личном обучении и социальном обучении все еще есть заметная выгода, которую MOOC еще не смогли воспроизвести. Тем не менее, они гораздо лучше могут экспериментировать с новыми технологиями и процессами. ИИ можно использовать для создания персонализированных треков обучения, виртуальная реальность может помочь улучшить опыт социального обучения, блокчейны могут хранить учебные данные и так далее.

Независимо от того, как именно они получатся, они, безусловно, будут столь необходимыми для внедрения инноваций в относительно консервативную индустрию образования.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий