Как определить, какие рекламодатели на Facebook имеют вашу информацию

Как определить, какие рекламодатели на Facebook имеют вашу информацию

Как определить, какие рекламодатели на Facebook имеют вашу информацию

Большинство из вас, вероятно, слышали фразу «Если вы не платите за это, вы — продукт». Его обычно используют, чтобы проиллюстрировать тот факт, что предположительно бесплатные услуги и товары народного потребления не являются чем-то другим. С появлением телевидения бесплатные телевизионные шоу были поддержаны рекламой, направленной на зрителей. Перенесемся в современную эпоху, и благодаря Интернету рекламодатели смогли интегрироваться практически во все аспекты нашей жизни.

Право на частную жизнь отдельных лиц сегодня является горячей проблемой в мир, в котором доминируют социальные медиа. Неудивительно, что такие технологические гиганты, как Facebook и Google, получают огромные доходы от целевой рекламы. Эти рекламные объявления доходят до нас, основываясь на наших действиях в Интернете, которые постоянно отслеживаются. Все от наших политических убеждений до того, где мы совершаем покупки, тщательно собирается и сопоставляется, чтобы составить профиль, который компании затем используют, чтобы представить вам рекламу, адаптированную к вашим вкусам. Важно, чтобы люди знали, какие компании и организации имеют доступ к своим данным. Но с чего начать? К счастью, Facebook делает это довольно легко, однако они прилагают все усилия, чтобы указать на это своим пользователям.

Проверьте, какие рекламодатели имеют вашу информацию

На Facebook вы можете увидеть, какие рекламодатели получить вашу личную информацию, зайдя в настройки вашей учетной записи. Полное раскрытие: вы можете быть в шоке! Для этого направьте свой браузер на сайт Facebook.Нажмите стрелку в правом верхнем углу, чтобы открыть раскрывающееся меню. Нажав на Настройки, вы попадете в меню настроек. С левой стороны вы увидите столбец со списком опций. Прокрутите вниз до одного с надписью «Реклама» и щелкните по нему.

Оттуда вы попадете на страницу настроек рекламы в профилях Facebook. При нажатии на рекламодателей, с которыми вы взаимодействовали, будут перечислены все компании, с которыми вы взаимодействовали. Вы заметили какие-нибудь сюрпризы? Пользователи нередко видят предприятия, с которыми они никогда не взаимодействовали, а тем более даже не слышали раньше. Например, изображение ниже из моей личной учетной записи Facebook. У меня никогда не было необходимости покупать хирургическую кепку, и я никогда не был в Хьюстоне. (Хотя я уверен, что в Доме Блюза есть отличное заведение.)

Это потому, что до недавнего времени Facebook использовал посредников, которые продают вашу контактную информацию предприятиям и корпорации. Вы можете заблокировать рекламу по отдельности, выделив каждого рекламодателя и нажав появившуюся букву X. По умолчанию Facebook отображает только 12 рекламодателей, поэтому не забудьте нажать на крошечную кнопку «Подробнее», чтобы увидеть еще больше сюрпризов.

Изменить настройки рекламы

На этом этапе вы, вероятно, испытываете множество эмоций. , Предательство, гнев, сожаление — все это рациональные ответы на добровольные нарушения конфиденциальности, с которыми мы все согласились, когда подписались на Facebook.К счастью, вы можете вернуть себе контроль над хозяевами Facebook.

Первое, что вы хотите сделать, — это нажать на баннер «Ваша информация» на странице настроек рекламы вашего профиля. Появится раскрывающаяся панель с переключателями, относящимися к вашей работе, работодателю, статусу отношений и образованию. По умолчанию все эти переключатели будут включены. Иди и стряхни их всех. Когда это включено, это позволяет рекламодателям находить вас и собирать вашу информацию на основе данных, указанных в вашем профиле.

Далее нажмите на баннер с надписью Настройки объявления. Здесь вы увидите три кнопки: объявления, основанные на данных партнеров, объявления, основанные на вашей активности в Facebook, и объявления, содержащие ваши социальные действия. Нажав на каждый из них, вы получите подробную информацию о том, что именно означает каждый из них, в том числе какие данные собираются и кем. Кроме того, вы увидите раскрывающийся список, который позволяет предотвратить сбор и использование этих данных. Как вы уже догадались, вы захотите отказать в разрешении каждому.

Как отказаться от рекламы

К сожалению, это не совсем возможно. Хлеб с маслом Facebook — это реклама, так что скоро она не исчезнет. В течение некоторого времени ходили слухи о том, что в разработке может быть модель подписки, однако это маловероятно. Просто выгоднее собирать и продавать пользовательские данные. Тем не менее, вы можете отказаться от Facebook в целом.Прежде чем делать это, убедитесь, что вы загрузили все свои важные данные.

Как вы относитесь к сбору данных в отношении Facebook и других социальных сетей? Дайте нам знать в комментариях!

Эта статья полезна? Да Нет Оставить комментарий

    Facebook
  • Tweet

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий