Неисправности ПК и ноутбуков: что следует знать?

19 июня 2021 |

Выбирая компьютер, многие покупатели обращают внимание не только на его производительность, функциональность и цену, но и на долговечность. Производители конкурируют с заверениями в надежности предлагаемого ими оборудования. 

Сегодня сложно найти человека, который бы не пострадал от аппаратного сбоя в ключевой момент для проекта … Проблемы с обновлением системы, значительное снижение производительности компьютера, перегрев компонентов или программные ошибки — знакомо?

Что же тогда делать и как себя вести, чтобы выйти из неприятной ситуации без потерь? 

Сбой компьютера — это когда-нибудь случится …

Начать следует с того, что сбоев компьютера не избежать. Когда и в какой форме это может произойти — вопрос времени. Анализ статистики отказов компании, занимающейся продажей и гарантийным обслуживанием компьютерной техники в США, показывает, что пятая часть ноутбуков имеет неисправности, которые выявляются в течение трех лет с даты покупки.

Профессиональный ремонт от https://pc-do.ru/remont-kompyuterov-i-noutbukov-v-szao/m-strogino — это гарантия бесперебойной работы и комфортного использования компьютерной техники.

Некоторые даже предполагают, что большая часть предлагаемого оборудования покидает завод с некоторыми заводскими дефектами или неисправностями в самом начале.

Производители избегают конкретных данных о масштабах этой проблемы, но стоит вспомнить не столь далекие проблемы ведущих брендов телефонов и планшетов, которые боролись с кризисом имиджа, когда заводские дефекты экранов, аккумуляторов, а затем и материнских плат использованных в их продуктах, были обнаружены.

Поломка компьютера — и что делать?

Общее решение — передать неработающий компьютер в авторизованный сервисный центр. Производители ноутбуков, в отличие от производителей автомобилей, часто не предоставляют специализированные услуги по ремонту, вероятно, потому, что для них это просто не окупается.

Иногда в сервисном центре есть сертификаты и свидетельства о профильном обучении, подтверждающие сотрудничество с данным производителем.

Однако обычно приходится доверять локальным точкам, которые специализируются на ремонте различных марок. Однако самая болезненная перспектива — просто потерять собственное оборудование на несколько или десяток дней, когда владельцу необходимо выполнять новые задачи по работе.

Профессиональные мастера

К счастью, на рынке доступны специалисты, которые окажут адекватную помощь в случае отказа компьютера.

Сервисная служба компаний гарантирует помощь в устранении неисправностей: 

  • компьютеров, 
  • ноутбуков,
  • планшетов, 

оказываемую командой профессионалов. Услуга предоставляется либо удаленно, либо на месте.

Ключевым моментом здесь является возможность оказания дополнительной удаленной помощи уже во время первого телефонного звонка. Специалисты в процессе разговора в состоянии диагностировать проблему и решить ее, или в случае необходимости, назначить технический визит.



Напишите пару строк: