Сообщения о конфиденциальности: как GDPR влияет на вас?

Сообщения о конфиденциальности: как GDPR влияет на вас?

Сообщения о конфиденциальности: как GDPR влияет на вас?

Вступило в силу Общее постановление Европейского Союза о защите данных, также известное как причина, по которой у вас сейчас три миллиона непрочитанных электронных писем. Это законодательство предназначено для защиты данных европейских интернет-пользователей от кражи или использования без их согласия, но любая компания, которая ведет бизнес с европейцами, должна также соблюдать это, поэтому ваша папка «Входящие» находится под угрозой разрушения.

Как это на самом деле влияет на вас как на конечного пользователя, в основном зависит от того, находитесь ли вы в Европе и насколько вы заботитесь о конфиденциальности. По большей части вам не нужно ничего делать, хотя, возможно, стоит проверить электронные письма от ваших наиболее часто используемых сервисов, просто чтобы посмотреть, есть ли там что-то важное.

Сообщения о конфиденциальности: как GDPR влияет на вас?
Сообщения о конфиденциальности: как GDPR влияет на вас?

Товар

Поскольку это закон ЕС, самые заметные изменения будут в европейских странах. Даже с Brexit, это включает в себя Великобританию, так как они все еще технически являются частью ЕС и даже после этого, вероятно, будут по-прежнему вести большой бизнес с материком. Самые большие изменения невидимы для потребителей, потому что они в основном применяются к закулисной обработке данных, такой как методы шифрования, протоколы хранения и т. Д. Для любого человека, проживающего в Европе, будет несколько видимых изменений, включая:

  • Информированное согласие: Компании должны будут запросить разрешение на дополнительные вещи.По сути, это означает, что вам придется установить больше флажков: «Это нормально, что эта компания может использовать эти данные обо мне таким образом».
  • Право на удаление: у вас будет возможность навсегда удалите свои данные как на веб-сайте, который вы изначально предоставили, так и на любых веб-сайтах, с которыми они впоследствии предоставили информацию. Если вы сообщите компании, что больше не хотите быть в книгах, от них по закону требуется забыть все, что они знают о вас.
  • Право на доступ: вы сможете видеть информацию они о вас. Теоретически, вы будете иметь полный доступ ко всему, что о вас знает компания, и, согласно приведенному выше правилу «Право на удаление», вы также можете удалить эту информацию из записей. Это также может в конечном итоге означать лучшую переносимость данных — возможность брать ваши данные из одной службы (скажем, Facebook) и переносить ее в другую.
  • Служба поддержки клиентов: «Если вы не являетесь клиентом, ты продукт »уже не очень точен. Компании теперь обязаны отвечать на ваши жалобы, если вам не нравится то, что они делают с вашими данными, или если они неточны.

Недостатки

  • Это дорого: компаниям приходится переоснащать продукты и нанимать новых людей, и они могут потерять некоторый доход от рекламы.
  • Некоторые компании закрываются: столкнувшись с дорогим и сложным ремонтом своих систем, некоторые компании решили просто прекратить существование.До сих пор самым заметным закрытием (хотя GDPR был только частично ответственным) была компания по оценке социальных сетей Klout.
  • Некоторые компании блокируют Европу: американские медиа-сайты, такие как LA Times и NPR, либо блокируют Европейские пользователи вообще или перенаправляют их на урезанную версию. Служба отмены подписки по электронной почте Unroll.me, онлайн-игра Ragnarok Online и связанная с Pinterest Instapaper также покинули рынок, в некоторых случаях временно, а в некоторых случаях навсегда.
  • Так много писем: вы, вероятно, устали из них, но по мере того, как компании продолжают приспосабливаться к новым правилам, их, вероятно, будет еще больше. По иронии судьбы, Ghostery, расширение браузера, предназначенное для того, чтобы держать вас в секрете, случайно раскрыло тысячи адресов электронной почты, когда отправляло свое объявление о конфиденциальности, так что это был не совсем переход без инцидентов.
  • Но, возможно, в будущем будет меньше писем. Некоторые из полученных вами писем, вероятно, говорят о том, что если вы не подпишетесь до 25 мая, они удалят вас из своих списков рассылки. Сейчас уже слишком поздно, но если вы давно не видели свою рассылку «Факты о кошках», возможно, вам стоит поблагодарить GDPR.

Как насчет остального мира? ?

Технически, если вы не в Европе, GDPR к вам не относится, но у многих компаний есть, по крайней мере, одна или две европейские связи, которые есть в большинстве стран мира. влияет каким-то образом.Поскольку компаниям, как правило, проще применить изменения ко всей своей системе, пользователи повсюду увидят, что введены более строгие стандарты данных.

Некоторые компании, такие как Facebook, уже заявили, что предлагают услуги, совместимые с GDPR, для все их пользователи, независимо от местоположения. Некоторые, как упоминалось выше, предпочитают больше не участвовать в европейском рынке. Если вы не живете в Европе, вы, вероятно, увидите лишь несколько компаний, которые вносят серьезные изменения. В долгосрочной перспективе вполне вероятно, что компании, ставшие теперь совместимыми с ВВПР, могут просто сэкономить время в будущем, когда другие страны начнут следовать примеру ЕС.

Вывод: это правильный путь?

Защита данных — чрезвычайно сложная проблема, и только недавно она стала такой масштабной проблемой. GDPR устраняет некоторые недостатки на текущем рынке, но это также влечет за собой некоторые жесткие затраты. Другие решения, такие как децентрализованные идентификаторы в блокчейне, могут работать лучше в будущем, но сейчас онлайн-мир стал немного безопаснее, и мы все получили еще большую коллекцию нечитаемых пользовательских соглашений.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий