Зачем сервисным сайтам нужна информация об оплате для бесплатных пробных версий?

Зачем сервисным сайтам нужна информация об оплате для бесплатных пробных версий?

Зачем сервисным сайтам нужна информация об оплате для бесплатных пробных версий?

Это почти идеально — вы найдете сайт или сервис, который заявляет, что он делает именно то, что вы хотите, и, что еще лучше, он поставляется с бесплатной пробной версией! Вы регистрируетесь, устанавливаете имя пользователя и пароль, а затем сайт запрашивает информацию о платеже, чтобы начать бесплатную пробную версию.

Этот шаг приводит в ярость пользователей, так как он выглядит как оксюморон, вам нужно предоставить жизненно важную информацию о кредитной карте или PayPal, чтобы получить доступ к чему-то бесплатному в течение ограниченного времени. Однако для этого есть веские причины, которые имеют большой смысл с точки зрения компании.

Это предотвращает злоупотребление услугами

Давайте представим, что Netflix позволил вам активировать бесплатная пробная версия с не более чем имя и адрес электронной почты. У вас есть тридцать дней, Netflix сообщает вам, что вы должны заплатить, и вы забираете в свой карман детали платежа. Но подождите — зачем вообще платить? Почему бы не создать вторую учетную запись и повторить процесс заново?

Запрос информации о кредитной карте помогает предотвратить повторные учетные записи. Есть и другие способы сделать это, например, запросить номер телефона и отправить подтверждение таким образом, но зачем запрашивать то, что вы не будете использовать в долгосрочной перспективе? Получение информации о платеже имеет смысл в этом отношении, особенно если пользователь решает продолжить обслуживание.

Это снижает нагрузку на сервер

Наличие большого количества людей подписаться на бесплатную пробную версию звучит как хорошая вещь.Для некоторых служб, особенно для тех, которые просто хотят как можно больше распространить информацию, это хорошая вещь. Для других, таких как более сложные сервисы, все еще пытающиеся разобраться, как управлять пользовательской нагрузкой на их серверах, это может иметь катастрофические последствия. Последнее, что нужно разработчикам, — это волна людей, которые приходят, пробуют услугу, вызывают перебои в работе и замедление, а затем поворачиваются, когда приходит время платить. Им нужны люди, которые останутся безучастными и действительно захотят воспользоваться этой услугой.

Добавление стены оплаты к бесплатной пробной версии позволяет отпугнуть шутников, которые в противном случае использовали бы ценные серверные ресурсы, не желая платить один раз. это сделано. Это привлекает только тех, кто готов предоставить информацию об оплате, чтобы попробовать ее.

Увеличивает количество отзывов недовольных пользователей

Если вы подпишитесь на бесплатную пробную версию без необходимости оплаты информации, вы можете просто оставить его в покое, если вы найдете его не для вас. Установив платежную подписку до бесплатной пробной версии, вам необходимо пройти процедуру отмены подписки, чтобы прекратить взимать плату. Часть этого процесса обычно включает в себя форму обратной связи, где пользователи могут написать свои жалобы для чтения разработчикам. Это дает компании лучшее представление о том, почему люди не продолжают свою бесплатную пробную версию.

Как насчет случайных платежей?

Одной из самых циничных убеждений, окружающих компании, требующие оплаты, являются компании, пытающиеся увеличить свою прибыль, когда пользователи забывают пробную версию и случайно платят за услугу, которую они не хотят. Это определенно происходит, и легко понять, почему люди считают, что это основная причина, по которой компании запрашивают платежную информацию. Напротив, это может привести к тому, что разочарованные клиенты будут беспокоить каналы поддержки для получения возмещения, поэтому некоторые компании заинтересованы в том, чтобы пользователи не забыли о предстоящих платежах после пробного периода.

Помогает ли это преобразовать бесплатных пользователей?

Также существует идея, что предварительный запрос платежной информации помогает преобразовать пробных пользователей в платных. Что касается того, что на самом деле происходит, статистика по этому вопросу немного странная. Incisive Edge выполнили некоторые домашние задания и обнаружили следующее:

  • Службы, которым для запуска бесплатной пробной версии требовалась кредитная карта, увидели, что на один из них зарегистрировалось 2% пользователей, по сравнению с 10% посетителей. которая не нуждалась в кредитной карте.
  • Услуги, для которых требовалась кредитная карта, показали, что 50% их бесплатных пробных пользователей продолжают оставаться платными, по сравнению с 15% пользователей, которым она не нужна.
  • Услуги, для которых требовалась кредитная карта, показали, что 60% пользователей остаются в течение 90 дней после бесплатной пробной версии, по сравнению с 80% пользователей, которым она не нужна.

Короче говоря, отсутствие требования к кредитной карте позволяет проводить больше испытаний, но запрос подробностей оплаты приводит к тому, что большее количество тех пользователей пробной версии платят после завершения испытания. Несмотря на это, люди более склонны придерживаться своего оружия после девяноста дней, если они не просили информацию о кредитной карте во время испытания. Очень странно!

Платить или не платить

Вас может раздражать запрос информации об оплате, чтобы начать бесплатную пробную версию, но у компаний есть законные причины для этого. Теперь вы знаете некоторые из основных причин.

Если бесплатная пробная версия запрашивает информацию об оплате, вас это отталкивает? Расскажите нам ниже.

Эта статья полезна? Да Нет Комментарии (6)

  • Facebook
  • Tweet
0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий