Вверх

Что такое мошенничество с «переносом телефона» и как я могу защитить себя?

3 февраля 2021 |

Что такое мошенничество с «переносом телефона» и как я могу защитить себя?

Вы были бы прощены, если никогда не слышали о мошенничестве с переносом телефона, потому что до недавнего времени эта проблема не особо обсуждалась. Но ситуация стала настолько серьезной, что T-Mobile отправляет предупреждения многим своим клиентам. Рассмотрим подробнее, что это такое и как от этого защититься.

Что такое мошенничество с портом?

Если вы хотите сменить оператора мобильной связи, вы обычно можете взять с собой свой существующий номер телефона, потому что кто захочет получить новый номер телефона, если им не нужно? Никто, вот кто.

А теперь представьте, что кто-то входит в магазин перевозчиков (или звонит им) и притворяется вами. Без надлежащих мер безопасности этот человек может довольно легко украсть ваш номер телефона и передать его новому оператору связи, фактически отключив вашу телефонную связь и получив контроль над вашим номером. Это довольно страшно.

И это не единственный тип мошенничества с переносом на сегодняшний день — существует также так называемое мошенничество с заменой SIM-карты (также называемое «угон SIM-карты»), которое работает аналогично, но вместо переноса вашего номера на нового оператора. , злоумышленник просто притворяется вами и запрашивает новую SIM-карту для вашей учетной записи. Они получают SIM-карту, они получают доступ к вашему номеру.

И поскольку только одна SIM-карта может быть прикреплена к номеру в любой момент, это фактически отключает вашу текущую SIM-карту. Так что, хотя тактика немного отличается, конечный результат тот же: ваш телефон отключен, а ваш номер принадлежит кому-то другому.

Почему это важно?

Хотя угон вашего номера и прекращение работы сотовой связи звучит как головная боль, последствия гораздо глубже. Подумайте об этом: угонщик только что взял под контроль ваш номер телефона, поэтому они собираются получить доступ ко всем вашим звонкам и текстовым сообщениям. Все, что предназначено для ваших глаз или ушей, теперь в руках совершенно незнакомого человека. От одной мысли об этом у меня мурашки по коже.

И ваши личные сообщения — меньшая из ваших проблем. Что делать, если вы используете свой номер телефона для получения текстовых сообщений с кодами безопасности при входе в свой банковский счет? Этот человек теперь имеет доступ к любому коду, отправленному на ваш телефон, и может получить доступ к вашей электронной почте, банковскому счету, кредитным картам и другой сверхсекретной информации.

Именно поэтому компания T-Mobile недавно начала предупреждать своих клиентов об этой проблеме. Хотя возможно, что это может произойти с любым оператором связи, недостаток в системе T-Mobile упростил злоумышленникам перенос любого номера из учетной записи с постоплатой на нового оператора связи, а номера некоторых пользователей были скомпрометированы, а их банковские счета были очищены. вне.

Сейчас компания делает все, чтобы исправить эту проблему, но это все еще может быть проблемой, если вы не знаете, как с ней бороться.

Итак, как мне защитить себя?

Хорошая новость заключается в том, что защитить себя от этого мошенничества довольно просто — вам просто нужно позвонить в службу поддержки клиентов сегодня или внести изменения в свою учетную запись онлайн.

По сути, вы необходимо добавить защитный PIN-код к вашей учетной записи. Процесс будет отличаться для каждого оператора связи (поэтому мы не можем описать их все здесь), но этот PIN-код потребуется для внесения изменений в вашу учетную запись, включая перенос вашего номера на нового оператора связи или запрос новой SIM-карты. Таким образом, он защищает вашу учетную запись от мошенничества с переносом и заменой SIM-карты. Хорошая вещь.

Большинство операторов связи должны позволять вам делать это в Интернете с некоторыми настройками безопасности учетной записи, но если вы не можете найти эту информацию в Интернете, просто позвоните им и сообщите, что вы хотите добавить защиту PIN-кодом в ваш счет. Помните, что этот PIN-код отличается от пароля, который вы используете при входе в свою учетную запись: он специально используется, когда вы заходите в магазин или звоните в службу поддержки клиентов, чтобы внести изменения.

Как и в случае с паролями и прочим, выберите что-нибудь, что нелегко угадать — например, не указывайте дату рождения. Эту информацию нетрудно выяснить, так что она в первую очередь сводит на нет цель установки PIN-кода. Однако, как только он будет установлен, вы будете лучше защищены от мошенничества, которое может с вами случиться.

Изображение предоставлено: Andrey_Popov / Shutterstock.com

Что такое мошенничество с «переносом телефона» и как я могу защитить себя?


Напишите пару строк: