ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ВНЕШНИЙ КОЛЛЦЕНТР НА АУТСОРСИНГЕ?

Для чего нужен внешний коллцентр на аутсорсинге?

Для чего нужен внешний коллцентр на аутсорсинге?

Многим колл-центры кажутся пережитками прошлого. В конце концов, большинство людей помнят разочарование при звонке в компании для обслуживания. Ты можешь звонить, а потом ждать на линии вечно, как это было с Ростелекомом! Или, может быть, вы можете дозвониться только между девятью и пятью. Сегодня у вас так много разных способов связаться, вы можете задаться вопросом о пользе колл центров.

В чем плюсы колл центров? Ответ заключается в том, что большинство предприятий все еще используют колл-центры. Только они уже не те. Теперь это аутсорсинговый колл центр, который работает совсем по другим принципам. Это по-прежнему лучший способ для клиентов связаться с фирмой. Или наоборот — возможность вашей фирмы достучаться до ваших клиентов. Будущих клиентов. И когда дело доходит до обеспечения превосходного качества обслуживания клиентов, колл-центр — ваша передовая линия.

Возврат обслуживания клиентов

Некоторые люди говорят, что обслуживание клиентов — это последний рубеж, где предприятия могут по-настоящему дифференцировать себя. Результатом стало усиление борьбы между фирмами за предоставление лучшего обслуживания для своих клиентов.

Это не является ошибкой: более трех четвертей клиентов говорят, что они покинут компанию, если сервис будет не на высоте. Имея это в виду, все больше и больше фирм обращают внимание на то, как они обеспечивают обслуживание клиентов и как они могут сделать это лучше.

Роль колл-центра

В борьбе за клиентов обслуживание клиентов call-центра становится передовым и центральным. Если вы по-прежнему представляете колл-центр конца 1990-х или начала 2000-х годов, может быть трудно представить, как он может сыграть столь важную роль в обеспечении отличного сервиса для ваших клиентов. И для их привлечения тоже.

Колл-центр так сильно изменился за последние два десятилетия, однако его практически не узнать по предшественникам. Сегодня колл-центры могут по-прежнему использовать телефонные услуги, но они также используют электронную почту, веб-чаты, текстовые сообщения и социальные сети, чтобы поддерживать связь с вашими клиентами. Теперь клиенты не должны ждать на линии; они могут отправить электронное письмо и получить ответ в течение нескольких часов.

Круглосуточное обслуживание

Благодаря технологическим достижениям обслуживание клиентов стало по-настоящему круглосуточным, и колл-центр отражает это изменение. Точно так же, как вашим клиентам больше не нужно звонить вам по телефону, им больше не нужно отправлять свои электронные письма от девяти до пяти, если они хотят быстрого ответа. Множество центров и стратегии «следуй за солнцем» позволяют предоставлять услуги колл-центра в любое время, когда клиенту нужна помощь.

Это важное событие в глобализованном мире. Ваши клиенты могут жить где угодно в мире, или они могут много передвигаться. Им может понадобиться помощь, когда они находятся в другом часовом поясе, или они могут работать в ночную смену или во второй половине дня. Служба поддержки клиентов колл-центра делает клиента ответственным за переход к парадигме 24/7.

Почему это важно?

Первоначальный вопрос сохраняется: почему сервис колл-центра так важен? В большинстве случаев это происходит потому, что колл-центр — это ваш первый и, возможно, единственный контакт с клиентом. Клиенты могут покупать товары в вашем интернет-магазине, но вы не обязательно взаимодействуете с ними. Они могут зайти на ваш сайт, принять решение о покупке и даже совершить покупки — и все это, даже не поговорив с представителем службы поддержки клиентов.

У вас может быть хороший опыт работы с клиентами, если транзакция будет гладкой и простой для завершения. Но действительно ли вы обеспечили исключительное обслуживание клиентов? Вы можете быть уверены что все прошло как надо?! А поскольку выделение вашего бизнеса зависит от вашей способности обеспечить лучшее обслуживание ваших клиентов, вы можете упустить такую возможность.

Обслуживание клиентов колл-центром становится настолько важным, когда это единственный контакт, который ваш клиент имеет с вашей компанией. Вот почему вам нужно убедиться что ваш колл центр работает на высшем уровне, или вы можете обратиться к профессионалам — аутсорсинговому колл-центру REPLY. Вы получите в свое распоряжение профессиональную команду, готовую привлечь вам множество новых клиентов и обеспечить качественный сервис уже существующим партнерам.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий