Использование Word 2007-2019 в качестве инструмента для ведения блогов
Гайд в разделе Интересное "Использование Word 2007-2019 в качестве инструмента для ведения блогов" содержит информацию, советы и подсказки, которые помогут изучить самые важные моменты и тонкости вопроса….
Microsoft Word – прекрасный инструмент для написания документов, но знаете ли вы, что вы можете использовать его и для публикации в своем блоге? Это чрезвычайно полезно, если вы склонны писать очень длинные и ёмкие сообщения.
Чтобы начать вести блог, нажмите кнопку «Офис» в верхнем левом углу, затем «Создать», а затем выберите «Новое сообщение в блоге».

Теперь лента изменится, и на ней будут отображаться инструменты ведения блога. Нажмите кнопку «Управление учетными записями».

Вы увидите, что я уже настроил для себя учетную запись в списке, но вы должны нажать «Создать».

Теперь вас спросят, какая у вас платформа для ведения блога. В моем случае я использую пользовательскую установку WordPress, поэтому я выберу ее.

Теперь введите соответствующую информацию для вашего сайта и выберите стоит ли запоминать пароль. Вам также следует взглянуть на кнопку «Параметры изображения», потому что Word может автоматически загружать изображения на определенные платформы для ведения блогов, что намного проще, чем использование ftp.

Теперь вы можете начать писать… вы можете добавлять категории к своим сообщениям, и Word автоматически подключится к вашей платформе для ведения блогов и загрузит список категорий. В зависимости от платформы для ведения блогов, вы даже можете создавать новые категории прямо из Word.

Вы можете открыть старую запись с помощью кнопки «Открыть существующий» или даже опубликовать черновик на своем сайте.

Word 2007 действительно превратился в замечательный редактор для ведения блогов, на который стоит взглянуть.