Как добавить контакты для экстренных случаев в систему домашней безопасности Abode Home Security System

Гайд в разделе Интересное "Как добавить контакты для экстренных случаев в систему домашней безопасности Abode Home Security System" содержит информацию, советы и подсказки, которые помогут изучить самые важные моменты и тонкости вопроса….

Если вы платите за профессиональный мониторинг с помощью домашней системы безопасности Abode, вы можете настроить контакты для экстренных случаев, которые будут уведомлены при каждом обнаружении вторжения, добавив немного больше спокойствия

Как работают аварийные контакты

Когда в вашем доме срабатывает сигнализация, вы в первую очередь получаете уведомление – ваши аварийные контакты уведомляются только в том случае, если вы не отвечаете.

Если ваши контактные лица в экстренных случаях будут уведомлены, они предоставят «кодовое слово», которое вы указали при подписке на профессиональный мониторинг, которое затем дает им право сообщить Abode, должны ли соответствующие органы быть отправленным к вам домой, или если это была ложная тревога. Это означает, что полезно иметь рядом кого-то, кому вы можете доверять, например, другим членам семьи, соседям или близким друзьям.

Если ни вы, ни ваши контакты для экстренных ситуаций не ответят, Abode немедленно отправит властям.

Как добавить контакты для экстренных случаев

Чтобы добавить контакты для экстренных случаев, вам необходимо посетить веб-интерфейс Abode . Попав туда, войдите в систему, используя учетные данные своей учетной записи Abode.

После входа в систему нажмите «Учетная запись» на левой боковой панели.

Выберите «Общие».

Оттуда найдите раздел «Экстренный контакт» и нажмите «Добавить экстренный контакт» в правой части экрана.

Во всплывающем окне введите имя и фамилию контакта, а также их номер телефона – это номер телефона, по которому будет звонить Abode. По завершении нажмите «Сохранить».

Ваш контакт для экстренной помощи теперь появится в разделе «Экстренный контакт», где вы также можете изменить или удалить его, когда захотите.

Вы можете добавить более одного контакта для экстренных случаев, но имейте в виду, что первый контакт, который вы ввели, будет, так сказать, «основным» контактом, и с ним свяжутся первым, если все случается.

Как добавить контакты для экстренных случаев в систему домашней безопасности Abode Home Security System
Интересное Гайды

Для получения большей информации о секретах и подсказках по разделу Интересное легко перейдите в гайды Интересное по указанной выше ссылке.

0 03.02.2021 Антон
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *

*
*