Как создать форму регистрации события с помощью Google Forms

Как создать форму регистрации события с помощью Google Forms

Google Forms Registration Featured Image

Существует множество способов эффективно использовать формы Google. Вы можете настроить тест, или, если у вас есть событие и вам нужен быстрый и бесплатный способ регистрации ваших посетителей, Google Forms предоставляет простой способ сделать индивидуальную регистрационную форму. Следуйте инструкциям и узнайте, как создать форму регистрации события с помощью Google Forms.

Чтобы создать форму регистрации в Google Forms, посетите сайт Google Forms и щелкните шаблон регистрации события. Они задают некоторые предлагаемые вопросы, которые вы можете задать в шаблоне.

Редактирование вопросов

Вы можете найти некоторые или все вопросы, подходящие для вашего мероприятия, но если вы хотите изменить один, щелкните элемент, и он развернется и предоставит вам варианты. Чтобы изменить вопрос, нажмите на слова и внесите изменения.

Кроме того, выбрав элемент, вы можете выбрать тип ответа, который вы ожидаете, из раскрывающегося списка. меню. Google автоматически выберет правильный формат для многих ваших вопросов, но вы можете исправить его при необходимости. Внизу этого поля находятся значки, которые дублируют вопрос, отбрасывают вопрос или делают вопрос обязательным или необязательным.

Три точки в поле элемента предлагают еще две опции. Один из вариантов добавляет поле описания, если вам нужно больше объяснений, чтобы люди поняли ваш вопрос.

Другой позволяет установить диапазон проверки, поэтому, если вы ищете числовой ответ, вы можете установить его для приемлемых ответов, чтобы избежать опечаток.

Настройки формы

Чтобы убедиться, что вы получаете и предоставляете всю необходимую вам информацию из вашей формы, вам нужно проверить настройки. Чтобы получить к ним доступ, щелкните изображение шестеренки в правом верхнем углу формы.

В общих настройках вы можете настроить автоматическое получение адресов электронной почты тех, кто зарегистрировался, щелкнув поле. Если вы собираете адреса электронной почты, вы можете выбрать вариант, чтобы копия их ответов отправлялась им автоматически. Это хорошая функция, поэтому регистрант будет иметь информацию, которую он предоставил в случае возникновения проблемы.

В настройках презентации есть предварительно заполненное сообщение, которое будет отображаться после Пользователь отправил форму. Вы можете отредактировать это сообщение, чтобы оно соответствовало вашему конкретному событию.

Внешний вид формы

Шаблон, предоставленный Google, сделан красиво, но вы можете изменить внешний вид форма. Вы можете изменить изображение заголовка, нажав на художественную палитру в правом верхнем углу рядом с настройкой механизма. Опции откроются на боковой панели.

Вы можете изменить или удалить изображение, щелкнув параметр в верхней части. Приятной особенностью форм Google является то, что при добавлении изображения в заголовок он автоматически выбирает цвет, соответствующий цветам на изображении.Затем, если вы посмотрите под цветовую палитру, вы увидите возможность изменить цвет фона формы на разные оттенки основного цвета. Вы также можете просто сделать заголовок сплошным цветом и выбрать цвет фона, если хотите.

Если вы хотите другой шрифт, найдите раскрывающийся список шрифтов и выберите новый шрифт из четырех вариантов: простой, декоративный, формальный и игривый.

Поделитесь своей формой

Заполнив форму, вы захотите разослать ее потенциальным посетителям мероприятия. Это можно сделать двумя способами: путем отображения ссылки на форму или встраивания формы непосредственно на ваш веб-сайт.

Существует два способа получить ссылку на вашу форму для копирования на ваш сайт. Одним из них является нажатие на значок глаза в верхнем углу. Он покажет вам форму, как он будет выглядеть для ваших посетителей. Скопируйте ссылку в адресной строке и вставьте ее на свою страницу. Другой способ — нажать кнопку «Отправить» в верхней части страницы. Выберите значок ссылки (похожий на скрепку) и скопируйте предоставленную ссылку.

Если вы хотите встроить форму, чтобы она была доступна непосредственно на вашей веб-странице, нажмите нажмите кнопку Отправить и щелкните значок двух угловых скобок (& lt ,, & gt,). Скопируйте HTML-код и вставьте его в правильную часть своей веб-страницы.

Как только люди начнут регистрироваться, вы можете просмотреть их информацию, щелкнув вкладку «Ответы» в верхней части формы. ,Создайте электронную таблицу для хранения отчета о регистрации, нажав на зеленый значок в правом верхнем углу. Когда откроется следующее окно, нажмите «Создать новую электронную таблицу», если вы еще не создали электронную таблицу для события в Google Sheets. Вы также сможете прокручивать отдельные ответы на вкладке ответов.

Если вы запускаете большое мероприятие, использование форм Google может быть не для вас, но если у вас есть небольшое дело, это может быть правильным для вас. Это дает вам много вариантов бесплатно.

Эта статья полезна? Да Нет Оставить комментарий

    Facebook
  • Tweet
0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий