Интернет-магазин: не только дизайн и маркетинг

22 марта 2022 |

В настоящее время Интернет предлагает так много возможностей, что вскоре представление о человеке, который делает все онлайн, не выходя из дома, не будет казаться маловероятным. Интернет и все электронные услуги входят в повседневную жизнь с большой скоростью.

То же самое и в индустрии электронной коммерции, где все больше и больше компаний планируют расширить свою деятельность в виртуальном мире. Что стоит знать, прежде чем запускать создание интернет-магазинов?

Конечно, ключевую роль в выборе стратегии играет в первую очередь бюджет. Средние и крупные компании могут позволить себе команду людей, где каждый специалист сможет консультировать в разных областях. Что нужно знать перед запуском интернет-магазина?

Выбор платформы.

Вероятно, самый важный элемент во всей стратегии планирования магазина. Выбор платформы привязывает владельца, несомненно, на более длительный период времени, а «прыгание» по разным вариантам, конечно же, связано с дополнительными затратами.

Есть в основном три основных варианта:

  • Первый: выбор готовой платформы в виде подписки.
  • Второй: выбор бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом.
  • Третий: индивидуальный дизайн и разработка ПО с нуля на специализированном решении.

Первый вариант кажется наиболее рентабельным, так как оплата производится ежемесячно. Однако стоит подчеркнуть, что при рассмотрении затрат на дюжину или около того месяцев вперед цена будет аналогичной или более высокой с течением времени, чем, например, второй метод. Это, безусловно, хороший стартовый способ проверить идею продажи. Кроме того, здесь разные лимиты, в зависимости от выбранного предложения. 

Интернет-магазин: не только дизайн и маркетинг

Второй способ — выбрать бесплатную платформу, такую как PrestaShop, Magento или WooCommerce с уже готовой графической темой (хотя можно и свою создать). Преимуществом является прежде всего популярность и очень широкий выбор графических тем и плагинов, т.е. надстроек, расширяющих функции магазина. Это прежде всего альтернатива третьему варианту. Экономичное решение.

Третий способ — доверить все компании, которая создаст магазин по индивидуальным требованиям. Самый дорогой метод, который привязывает клиента к компании.

Выбор маркетинговой стратегии.

Что следует выяснить перед запуском интернет-магазина, так это вопросы, связанные с маркетингом. Сам магазин не начнет приносить доход. В первую очередь о нем должны узнать пользователи. Стратегия «как-нибудь получится» может оказаться катастрофической по последствиям. Следует сосредоточиться на маркетинговом канале и попытаться охватить свою аудиторию.

Деятельность должна быть направлена как снаружи, так и внутри собственного магазина. Есть по крайней мере несколько возможностей, таких как: 

  • AdWords, 
  • реклама в социальных сетях,
  • рассылка новостей. 

Также стоит познакомиться с различными методами продвижения товаров в магазине, узнать о видах скидок, которые будут стимулировать продажи или определиться, как продвигать новый товар .

Макет сайта.

Перед открытием магазина также хорошо провести небольшое исследование среди конкурентов с точки зрения внешнего вида магазина, который имеет колоссальное значение в продажах. Красивые, эстетичные магазины приятнее воспринимаются и не отпугивают покупателей, что отражается на продажах.

Верно, что внешний вид магазина следует доверить специалистам по созданию сайтов, но стоит иметь какую-то точку отсчета. В настоящее время большое внимание уделяется привлекательной простоте, которая не перегружает пользователя, позволяет сохранить свежий взгляд и сфокусировать внимание получателя на элементах. Так что это совершенно другой подход, чем несколько лет назад, когда множество разных элементов склеивались одновременно.

Вышеуказанные пункты — необходимый минимум на начальном (и извилистом) пути в индустрии электронной коммерции.

Хорошо иметь минимальный уровень знаний, чтобы успешно начать и быть в курсе большего количества проблем.

С другой стороны, после запуска магазина многое зависит в основном от маркетинговой деятельности и эффективности привлечения новых клиентов. Без таких действий можно бесконечно ждать новых заказов. 



Напишите пару строк: