Почему у HBO так много потоковых сервисов?

5 февраля 2021 |

Почему у HBO так много потоковых сервисов?

Confused Girl Хафиз Разали / Shutterstock

WarnerMedia, родительская компания HBO, вводит в заблуждение массы, запуская новый потоковый сервис под названием HBO Max наряду с существующими сервисами HBO NOW и HBO Go. Причины, по которым складывается сложная, но увлекательная история развития современных американских СМИ.

HBO — это оригинальная подписка на телевидение

Когда телевизионный контент поступал в дом через микроволновые антенны, а не через интернет-трубки, HBO был основан как платный сервис для предоставления лучшего контента, доступного в спорте, комедии, фильмах и документальных фильмах. Его первой трансляцией в ноябре 1972 года была игра НХЛ, за которой последовал фильм Пола Ньюмана и Генри Фонда.

С момента своего создания HBO процветала как телевизионная служба на основе подписки на протяжении всей эпохи спутниковой, цифровой и потоковой передачи. Хотя обычно более обеспеченные семьи Америки могли позволить себе спутниковые антенны или кабельные приставки, необходимые даже для доступа к дорогостоящей подписке, бесчисленное количество американцев видели, как отели и мотели рекламировали «Бесплатное HBO». Это заменило повсеместный аттракцион «Бесплатное цветное телевидение».

Логан Буш / Shutterstock

Именно эксклюзивный контент для взрослых и детей сделал HBO национальным медиа-гигантом. Наряду с успехом оригинальных специальных предложений HBO, постоянный рост сложных контрактов с клиентами, партнерами и конкурентами сделал бренд HBO в национальном масштабе синонимом премиум-контента, одновременно создав огромную головную боль ограничений прав, проблем с доступом и эксклюзивных сделок, которые могли все зависит от бесчисленных минутных факторов.

HBO — это клубок договорных отношений, существовавших на протяжении десятилетий

За несколько десятилетий HBO превратился в то, чем он является сегодня, за счет всевозможных консолидаций, выкупов, создания совместных предприятий и прочей деловой ерунды, уделяя при этом особое внимание платящих клиентов, у которых на заднем дворе может быть тарелка HBO (или, не дай бог, на переднем дворе). Эти юридические обязательства являются основной движущей силой решения WarnerMedia «упростить» проблему, запустив совершенно новую услугу вместо того, чтобы распутать этот правовой кошмар.

Первый шаг HBO в цифровое пространство, запущенный в 2001 году: бесплатное дополнение об услуге для существующих абонентов под названием HBO On Demand. Он все еще существует, но только существующие подписчики могут получить к нему доступ. Восемь лет спустя HBO запустила HBO on Broadband, который в следующем году был переименован в HBO Go. Функционально он был похож на HBO On Demand, но вместо того, чтобы быть доступным только прямым подписчикам HBO через кабельную приставку, HBO Go стал доступен в цифровом виде благодаря договорным партнерским отношениям для клиентов, которые имели свои собственные контракты с такими компаниями, как AT&T, Comcast, Cox, DirecTV. , Блюдо и многое другое.

Тем не менее, даже с запуском потоковой службы HBO Go, единственным способом оплаты HBO была подписка через поставщика ТВ. Вы не могли напрямую заплатить HBO.

Спустя четырнадцать лет после запуска HBO On Demand, HBO создала HBO Now как отдельную подписку, которая могла составить конкуренцию новым потоковым сервисам, таким как Netflix и Blockbuster Movie Pass. Вы можете подписаться на нее с веб-сайта HBO, даже без контракта на телевидение или кабельное телевидение.

Поскольку это была новая услуга HBO, контент в основном ограничивался оригиналами HBO. В 2020 году материнская компания HBO, WarnerMedia, разработала масштабное расширение HBO Now под названием HBO Max, которое не заменит HBO Now, но будет использовать огромные холдинги материнской компании по всей медиадоме для расширения предложения контента в целом.

HBO имеет огромную существующую клиентскую базу, которую следует учитывать. Хотя количество услуг сбивает с толку, новые и старые клиенты получат значительно лучший продукт с HBO Max. Между тем, HBO по-прежнему может выполнять сложные контракты с миллионами клиентов и десятками партнеров, с которыми HBO привлекла за последние полвека.

Почему у HBO так много потоковых сервисов?


Напишите пару строк: