Как использовать руку панорамирования Microsoft Office вместо полосы прокрутки

Гайд в разделе MS Office "Как использовать руку панорамирования Microsoft Office вместо полосы прокрутки" содержит информацию, советы и подсказки, которые помогут изучить самые важные моменты и тонкости вопроса….

Microsoft Office Logo

В старых версиях Microsoft Office была видимая опция «панорамирования руки», которая позволяла прокручивать файлы с помощью мыши. Эта функция не была видна примерно с Office 2010, поэтому вот как снова сделать эту супер-удобную функцию доступной.

Что такое «рука панорамирования»?”

Рука панорамирования – это инструмент в некоторых приложениях Microsoft Office (и Internet Explorer), который меняет указатель мыши на значок руки и позволяет удерживать левую кнопку и перетаскивать страницу вверх и вниз, влево и вправо. вместо использования полос прокрутки или колесика мыши.

В более старых версиях Office рука панорамирования была видна вверху полос прокрутки. К Office 2013 он исчез из стандартного интерфейса, но функциональность все еще есть, если вам это нужно.

Это особенно полезно для длинных документов или больших таблиц, которые идут с правой стороны. Рука панорамирования очень точна и позволяет перетаскивать страницу во всех направлениях, в том числе по диагонали, поэтому это был популярный инструмент для навигации по большим таблицам, которые прокручиваются как вниз, так и поперек.

Вы могли заметить, что мы сказали это был популярный инструмент для навигации по большим электронным таблицам. Это связано с тем, что, к сожалению, рука панорамирования больше не доступна для Excel, но по-прежнему доступна для OneNote, Word и Outlook.

Как сделать “руку панорамирования” видимой?

Поворачивающую руку нельзя снова добавить в верхнюю часть полос прокрутки – что мы считаем досадным, поскольку она действительно полезна, – но ее можно добавить на ленту или панель быстрого доступа. Этот процесс одинаков для обоих, но мы собираемся добавить его на панель быстрого доступа. Если вы хотите добавить его на ленту, у нас есть инструкции для этого.

В этом примере мы будем использовать Word, но инструкции такие же в OneNote и Outlook.

Откройте приложение Word, щелкните стрелку вниз на панели инструментов быстрого доступа и выберите «Дополнительные команды».

The More Commands menu option.

Щелкните стрелку рядом с «Популярные команды». »И выберите« Команды не на ленте »в раскрывающемся списке.

The Commands Not in the Ribbon dropdown option.

Прокрутите вниз до команды «Panning Hand» и выберите ее. Нажмите кнопку «Добавить» и выберите «ОК».

The Panning Hand being added to the toolbar.

Теперь символ руки будет виден на панели быстрого доступа.

The panning hand command visible in the toolbar.

Чтобы использовать его, просто щелкните значок руки, и курсор превратится в руку. Удерживая левую кнопку мыши или трекпада, перетащите страницу.

Чтобы вернуться к обычному курсору, либо снова нажмите кнопку в виде руки на панели инструментов, либо нажмите клавишу ESC.

Как использовать руку панорамирования Microsoft Office вместо полосы прокрутки
Теги:
MS Office Гайды

Для получения большей информации о секретах и подсказках по разделу MS Office легко перейдите в гайды MS Office по указанной выше ссылке.

0 05.02.2021 Антон
<>

Напишите несколько строк :

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены значком *

*
*